Правила выбора ремней для переноски мебели, на что обратить внимание

Распространенные конструкции

Не стоит забывать: пряжка нужна, в первую очередь чтобы застегивать ремень. Значит, застегиваться и расстегиваться она должна уверенно. Модели пряжек бывают разнообразными, все зависит от метода фиксации. Их делят на некоторые категории:

  • С автоматической застежкой. На каждом конце ремня находятся части защелкивающегося автомата, которые закрываются впереди, образуя замок.
  • Классические. Самые элементарные и популярные открытые механизмы. Состоят из язычка и рамочки, в которой он удерживается. Лента ремня продевается в планку, а язычок вставляется в отверстие.
  • Полуавтоматический зажим. За счет зажима ремня происходит фиксация особыми зубцами.
  • Трех- и двухщелевые. Все гениальное просто. Ремень протягивается в щели и удерживается в нужном положении за счет трения. Такое устройство самое долговечное.
  • Роликовые. Находка для двухсторонних ремней, когда одна сторона окрашена в один цвет, а иная – в другой. Пряжка может поворачиваться в обратную сторону.

Правила выбора ремней для переноски мебели, на что обратить внимание

  • Пряжка-бляха. Поверх фиксирующего механизма установлена металлическая пластина. На ней может быть изображение или украшение на любой вкус.
  • Эксклюзивные. Здесь «ларчик» с секретом. Такие механизмы оснащены дополнительным устройством (встроенная зажигалка, фляжка, открывалка для бутылок).

Правила выбора ремней для переноски мебели, на что обратить внимание

Особенности использования

Пользоваться ремнями, предназначенными для переноса разных крупных предметов интерьера, достаточно просто. Для этого учитываются особенности:

требуется минимум два человека;
они становятся друг напротив друга, после чего производится подтягивание ремней под грузом;
если у мебели нет ножек, то подкладывать ремни надо крест накрест, а иначе они могут легко выскользнуть;
далее нужно просунуть руки в специальные отверстия, причем выполнить эту процедуру надо таким образом, чтобы ремни находились в основании локтей;
за счет этого освобождаются кисти рук, что делает процесс переноса более защищенным, так как руками можно поддерживать груз;
во время переноса предмета надо прямо держать спину, а колени немного сгибать;
при необходимости легко регулируется длина ремней;
перед непосредственным поднятием конструкции следует убедиться, что используются изделия верно, а грузчики держатся за концы ремней;
аккуратно поднимается мебель, после чего оперативно и осторожно переносится на нужное место;
колени должны быть согнуты до непосредственной установки мебели на новом месте, а также не разрешается сгибать спину, поэтому правильное применение ремней гарантирует отсутствие проблем для осанки.

При правильном применении ремень для мебели обеспечивает сохранность здоровья грузчиков, так как не оказывается какое-либо негативное воздействие на спину или другие части тела. Использование ремней для переноски мебели считается идеальным решением для любого человека, которому надо сделать перестановку мебели в квартире. Процедура за счет этих изделий будет простой, безопасной и оперативной. Они обладают невысокой ценой и легки в применении.

Когда и как нужно менять клинообразный ремень.

Основной проблемой в машине при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свисты происходящие во время вращения шкивов передающих на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении этих скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может по-просту оборваться. Уважаемые друзья и наши читатели, предлагаем вам подробную информацию о типах ремней установленных в современных автомобилях. Наш инфо-справочник поможет вам узнать о том, когда необходимо менять приводные ремни а также, как определить степень их износа, чем отличается приводной ремень от ремня ГРМ и какая средняя стоимость приводных ремней на Российском рынке, а вместе с этим заодно получить для себя и ответы на другие интересующие вас вопросы непосредственно связанные с этими ремнями.

Для начала давайте сразу расставим все точки над «i» и выясним, что же это такое — приводные ремни. 

Приводной ремень автомобиля — это элемент ременной передачи, конкретная рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).

Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма) не относится к приводным ремням. На самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.

Приводные ремни разделяются на несколько видов, а именно: 

— Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма).

— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя).

Существует 3 (три) типа автомобильных ремней:

1. Ремень ГРМ — как правило, он зубчатый.

2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

3. Клинообразный (клиновый) ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

Ремни №2 и №3 в нашей стране имеют еще и дополнительные названия, то есть: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).

В отличие от ремней ГРМ к которым предъявляются достаточно строгие требования, такие например как, обязательная своевременная плановая замена в соответствии с установленым производителем сроком службы, то приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного (навесного) оборудования двигателя, требуют к себе не такого пристального внимания.

Но, тем не менее, это совсем не говорит о том, что они не нуждаются в нашем внимании. Для них периодически необходима также плановая замена

Причем не желательно дожидаться того момента, когда ремни выйдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле (охлаждение, зарядка аккумулятора, работу кондиционера, ну и т.п.)

Таким образом, если вы вдруг услышали скрип или свист под капотом машины,  советуем вам обратить на это внимание. Помните о том, что посторонний шум под капотом это не только неприятности для вашего слуха, но и что-то большее

Если под капотом авто появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может прилично ослабнуть, что приводит ремень к проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.

Как правило, когда ремень износился или у него ослабла натяжка, то в дождливую и холодную погоду такое проскальзывание или свист только усиливаются, поскольку ремень теряет свое сцепление со шкивом из-за влаги. 

Если вы друзья услышали под капотом авто однократный скрип или свист ремня, особенно после того как проехали через глубокую лужу, то нет особых причин для беспокойства. В этом случае приводной ремень скорее всего слишком влажный, что уменьшило его сцепление конкретно со шкивом. Если же вы слышите этот свист (визг) под капотом после того, как утром завели автомобиль или после нескольких километров пробега, или после начала движения, или при прогреве двигателя, то скорее всего ваши приводные ремни (или ремень) износились(ся) или ослабла сама натяжка этих приводных ремней.

Популярные статьи  Способы химчистки мебели, рекомендации специалистов

Домкраты и рохли

Здесь речь идет о специальных приспособлениях, используемых по большей части на предприятиях и в крупных складских комплексах. Конструкция домкрата известна любому автомобилисту. Благодаря специальной конструкции это устройство может поднимать тяжелые грузы, удерживая их на весу.

Профессиональные домкраты подверглись ряду технических изменений, за счет чего они применяются для перемещения тяжелых грузов. Они помогают удерживать различные материалы на небольшой высоте, но этого достаточно для передвижения.

Рохля — это вилочная тележка, гибрид колесной тележки и домкрата. По виду они напоминают рабочие вилы автопогрузчиков, а название произошло от наименования фирмы Rocla, которая одной из первых начала поставлять тележки в СССР.

Это ручное приспособление, используемое по большей части для поднятия и перемещения груженых поддонов и бочек. Благодаря металлическому корпусу и специальным шасси они выдерживают большой вес, а для управления при перемещении груза используется рукоять, соединенная с механизмом домкрата.

Как упорядочить ремни

Если вы хотите разобраться в том, как хранить ремни и пояса, то сайт sympaty.net рекомендует вам обратить внимание на такие правила:

  • Рассортируйте ремни по размеру, цвету и типу. Так вам будет проще найти нужный вам вариант, потратив на его поиски минимум времени.
  • Широкие пояса лучше хранить горизонтально, так они займут меньше места.
  • Корсетные ремни можно либо ставить вертикально, либо сворачивать в компактные рулоны.
  • Ни в коем случае не переламывайте ремни и не складывайте их слишком плотно, иначе рискуете повредить изделия.
  • Регулярно наводите порядок на той вешалке или в том ящике, где вы храните соответствующие аксессуары. Так все ваши ремни будут под контролем, и вам не придется подолгу искать нужный из них в случае необходимости.

Теперь вам известно, как компактно хранить ремни. Существует множество способов упорядочивания соответствующих аксессуаров таким образом, чтобы они не занимали много места и всегда были под рукой. Вам же остается лишь отдать предпочтение тому варианту, который вам наиболее по душе.


Автор —  Тамара Бельченко, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная
Копирование этой статьи запрещено!

Какие имеют характеристики

Хотя практически все ремни являются прочными и надежными, важно грамотно их подобрать, чтобы они справлялись с высокими нагрузками, были просты в применении и удобны для переноски мебели. Дополнительно учитывается уровень безопасности при их использовании по назначению

К основным параметрам таких изделий относится:

  • высокое качество материала, так как воздействуют на ремни действительно большие нагрузки, поэтому они должны легко с ними справляться;
  • минимальное количество швов, причем не допускается, чтобы их было больше 4, так как они являются наиболее уязвимыми местами;
  • наличие регулировочных частей, за счет которых можно менять длину ремней, поэтому каждый человек может пользоваться ими независимо от своего роста;
  • наличие перемещающихся подкладок, которые должны находиться непосредственно под грузом, предотвращая процесс износа;
  • наличие карабинов, ускоряющих процесс строповки груза;
  • техпаспорт и гарантийный талон, что гарантирует его высокое качество и надежность применения.

Все вышеуказанные характеристики являются обязательными для ремней, поэтому желательно перед покупкой конкретного изделия тщательно их изучить. Это позволит подобрать наиболее качественные и надежные изделия, которые будут прекрасно справляться с самыми тяжелыми грузами.

Инструкция по эксплуатации стяжных ремней

Перед транспортировкой груз должен быть надежно закреплен. При расчете необходимого количества стяжных ремней для безопасного крепления груза учитываются следующие факторы:

  • Вид, габариты, форма и вес груза.
  • Сила трения груза с поверхностью.
  • Метод крепления груза (накидной или якорный).
  • Угол наклона стяжного ремня.
  • Тип и конструкция стяжного ремня.

Маркировка стяжных ремней S.F.S.

При выборе стяжных ремней следует проверить их маркировку. Цвет этикетки (ярлыка) стяжного ремня обозначает материал ленты:

  • Полиэстер или полиэфир (PES) — синий.
  • Полипропилен (РР) — коричневый.
  • Полиамид (РА) — зеленый.
  • Другие материалы — белый.

Согласно европейскому стандарту EN 12195-2 маркировка стяжных ремней должна содержать следующие данные:

  • Допустимая рабочая нагрузка (LC).
  • Длина маркированной части стяжного ремня в метрах. Если ремень состоит из двух частей, каждая из них должна иметь собственную этикетку.
  • Стандартная ручная сила (SHF).
  • Сила натяжения (STF), создаваемая храповым механизмом в ленте ремня при креплении прижимом.
  • Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ, ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».
  • Материал ленты.
  • Наименование и товарный знак производителя или поставщика.
  • Код производителя.
  • Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
  • Год изготовления.
  • Относительное удлинение в % при допустимой рабочей нагрузке (LC).

Способ натяжения и выпуска ленты в стяжных ремнях S.F.S. со стандартным храповым механизмом

Поднимите рукоятку храповика, предварительно пальцами подтянув задвижку на себя. Проденьте ленту в отверстие на храповике

Обратите внимание, лента ремня не должна быть перекручена. Вручную протяните ленту до необходимой длины (рис

1).
С помощью рукоятки храповика натягивайте ленту, выполняя движения вверх и вниз. Сделайте не менее двух с четвертью полуоборота храповика.
Используя задвижку храпового замка, опустите рукоятку и заблокируйте храповой механизм.
Для выпуска ленты подтяните задвижку на себя и поднимите рукоятку храповика до упора вверх (рис. 2).
Выньте ленту и верните храповик в закрытое положение.

Полезные советы

  1. Закрепив груз стяжными ремнями, через некоторое время после начала движения рекомендуется остановить транспортное средство и повторно проверить натяжение ремней. В случае ослабления ленты, стяжные ремни следует подтянуть. Относительное удлинение ленты стяжных ремней при максимально допустимой рабочей нагрузке (LC) не должно превышать 7%.
  2. Стяжные ремни следует использовать только по назначению, — для крепления груза. Нельзя использовать стяжные ремни для подъема груза или как буксировочный канат.
  3. Минимальное количество стяжных ремней для крепления единицы груза — 2 шт.
  4. Температурный режим использования стяжных ремней из полиэстера (PES) от -40°С до +100°С.
  5. Прежде чем закрепить груз стяжными ремнями, проверьте устойчивость груза на транспортном средстве. В случае необходимости используйте дополнительные средства крепления и стабилизации груза: уголки, маты противоскольжения, колодки и пр.
  6. Перед отправлением транспортного средства обязательно проверьте, соответствует ли количество стяжных ремней массе груза, а также, не превышена ли допустимая рабочая нагрузка (LC).
  7. Для безопасной перевозки груза с острыми краями или с шероховатой поверхностью необходимо использовать дополнительные средства защиты ленты ремня, такие как прокладки, коврики противоскольжения, защитные рукава и уголки.

При эксплуатации стяжных ремней S.F.S. запрещается

  • Превышать максимально допустимую рабочую нагрузку (LC).
  • Перекручивать или завязывать в узел ленту ремня.
  • Зацеплять крюки за ленту ремня.
  • Использовать химические реактивы для чистки стяжных ремней.
  • Подвергать ленту ремня воздействию высоких температур.
  • Деформировать металлические элементы ремня.
Популярные статьи  Особенности современного стиля мебели в зал, а также фото популярных моделей

Выбор материалов и инструментов

Окончательный список инструментов будет зависеть от выбранного метода окрашивания, но ориентировочно в него будут включены:

  • Грунтовка необходима для обеспечения ровной поверхности, хорошего ее сцепления с краской;
  • Наждачная бумага для подготовки поверхности, удаления остатков старого лака или краски;
  • Шпаклевка и шпатели, в случае если имеются проблемные места на мебели;
  • Перчатки, респиратор, защитные очки;
  • Лоток для краски;
  • Валики или кисти — даже если используется краска в виде аэрозоля кисть потребуется для прокрашивания труднодоступных мест;
  • Спиртовой раствор для обезжиривания;
  • Подходящая краска, лак при необходимости.

Практически все эти материалы обязательно понадобятся в процессе изменения мебели. Особенно важную роль играет выбор подходящей краски. Это может быть:

  • Акриловая – предпочтительна для применения, поскольку имеет слабовыраженный запах, быстро сохнет, устойчива. Выпускается как в емкостях, так и в виде аэрозолей, что наиболее удобно;
  • Эмаль – также популярна, так как придает поверхности глянец, безвредна, быстро сохнет, не портится от влажности, хорошо сохнет, защищает от коррозии металл;
  • Масляная – используется только, если есть необходимость получать матовый эффект, в остальном непрактична, быстро портится и долго сохнет.

Как видно, каждый из видов используемой краски имеет свои достоинства и недостатки.

АкриловаяЭмальМасляная

Тележки

За свою богатую историю человечество изобрело немало гениальных приспособлений, существенно упрощающих жизнь, но тележка — одно из самых простых и эффективных. Зачем напрягать мускулы, перенося тяжелые мешки, бытовую технику, мебель или сантехнические изделия, если их можно без труда перевести при помощи этого полезного приспособления?

На сегодняшний день насчитывается несколько видов тележек. Каждый адаптирован под определенные условия эксплуатации и используется для перемещения различных грузов. Для удобства следует рассмотреть каждый тип, отмечая преимущества и недостатки.

Колесная тележка

Самая простая из всех, но именно в этом кроется ее гениальность. Конструкция предельно проста: к металлической раме прикрепляется ось с насаженными кольцами. Для большего удобства используются подшипники. Колеса оснащаются резиновой/полиамидной шиной, которая обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, не скользит, не портит покрытие.

Колесные тележки оснащаются ручкой для удобного передвижения. Их конструкция прорабатывается таким образом, что нагрузки распределяются равномерно по всему корпусу, предотвращая физические деформации.

Подобные тележки используются для перемещения грузов по территории склада, а также на предприятии. Их можно применять на стройплощадке.

Тележки рычаги

Отличное приспособление для грузчиков, обеспечивающее экономию сил, времени. Данные тележки подходят для перемещения всевозможных грузов, например:

  • деревянные ящики;
  • рамные конструкции;
  • дверные полотна;
  • массивы дерева.

Такая тележка отлично подходит для быстрого перемещения груза на небольшую дистанцию, но не обладает дополнительными фиксаторами и упорами, а потому редко применяется при работе с большим количеством габаритных грузов.

Тележки подставки

Простое и удобное приспособление, предназначенное для перемещения грузов по ровной поверхности. Конструкция представляет собой металлическую раму с несколькими колесами, расположенными по разным концам. Каждое шасси имеет поворотную платформу, благодаря чему подставка способна перемещаться в любом направлении.

Лестничная тележка

Напоминает стандартную колесную тележку, но имеет важное преимущество — специальные трехколесные опоры, вращающиеся вокруг оси. Во время перемещения груза по ровной поверхности нагрузка приходится на два колеса с каждой стороны, а третье располагается сверху

Однако, при упоре о ступеньки ось проворачивается, перекидывая третье колесо на возвышенность. В результате данная тележка позволяет поднимать тяжелые грузы на этаж, не прилагая больших усилий.

Правила работы со стяжными приспособлениями

Существуют три основополагающих правила при работе со стяжными приспособлениями (остальные можно назвать факультативными):

  1. Запрещено выдавать нагрузку более, чем та, которая указана в его технических характеристиках на ярлыке;
  2. Буксировка либо подъем какого-либо груза также не допустимы, ибо приспособление для этих операций не предназначено;
  3. Закрепленный груз не должен иметь люфта и обязан перманентно находится в неподвижном положении (возможно воспользоваться специальными блокировочными планками или распорными штангами с матами, что повысит устойчивость карго).

Также, при выборе ременных устройств нужно учитывать:

  • Размеры и массы, форму и вид перемещаемого груза, плюс метод фиксации самого объекта и углов стяжки, показатель степени трения между карго и поверхностью;
  • Тип и конструкцию крепежных средств;
  • Наличие ярлыка с данными о производителе, максимально разрешенной на ленту нагрузке и рабочей длине.

Основы безопасной эксплуатации стяжки при фиксации грузов

До начала эксплуатации ремня, его нужно пристально обследовать на предмет наличия каких-либо повреждений. Поврежденный агрегат не подлежит использованию ни в коем случае!! К часто случающимся повреждениям относятся:

  • Ржавчина или деформация металлических частей ремня (трещотки или крюки);
  • Различные прорезы на ленте;
  • Всевозможные надрывы строчки на соединительном шве.

При перевозке карго с неровной поверхностью либо острыми частями, следует пользоваться особыми накладками, дополнительными уголками и иными средствами для защиты полотна. Ременные устройства же необходимо прицеплять за специальные фиксаторы таким образом, чтобы основная часть нагрузки от растянутой ленты могла распределяться по горловинам крючков.

Во время пользования стяжными приспособлениями категорически запрещается:

  • Искривлять/перекручивать ленту;
  • Цеплять один крючок за другой либо цепляться ими за борт транспортного средства, если последний не имеет специальных проушин;
  • Производить чистку химически агрессивными веществами;
  • Использовать приспособление с явными следами коррозии/деформации металлического замка либо крючков;
  • Использовать ленту, поврежденную воздействием высоких температур;
  • Использовать ленту, поврежденную по длине более, чем на 10% от ее ширины;
  • Пользоваться лентой, завязанной в узел;
  • Пользоваться лентой, не имеющей информационного ярлыка, либо информация на котором не читаема.

3 критерия выбора

  1. По нагрузке. Более стойкие имеют прямой, а не изогнутый вид. Прикиньте примерную нагрузку в килограммах и подберите нужный вариант.

Правила выбора ремней для переноски мебели, на что обратить внимание

  1. По дизайну. Здесь важна сочетаемость по материалу, форме и цвету с кухней. В магазинах есть ножки для кухни от классической цилиндрической конструкции до необычной дизайнерской.

Если опоры будут закрыты цоколем, то с этим параметром хлопот будет.

Правила выбора ремней для переноски мебели, на что обратить внимание

  1. По материалу.

Самыми популярными считаются пластиковые. Поэтому их представлено на продажу больше всего в разных вариациях.

Они самые дешевые, практичные и функциональные, их легко устанавливать и регулировать. Но пластик считатется не самым прочным материалом. Поэтому их можно приобрести на гарнитур со средней нагрузкой и в случае, если будет цоколь.

Правила выбора ремней для переноски мебели, на что обратить внимание

Цокольная панель обычно крепится к ним специальной клипсой.

Правила выбора ремней для переноски мебели, на что обратить внимание

Хотя есть красивые опоры, которые могут отлично смотреться и сами по себе, но стоят такие варианты дороже и подобрать их под интерьер неопытному покупателю сложнее.

Металлические, особенно хромированные, выглядят стильно и могут использоваться даже без цоколя в качестве стилебразующего элемента в некоторых современных интерьерах, например, хай-тек.

Дерево в изготовлении ножек для современного кухонного гарнитура не применяется, т.к. повышенная влажность делает их уязвимыми.

А с чем сочетать ремень?

Ремень может дополнять ваш образ или контрастировать с остальными деталями. В первом случае он должен по цвету сочетаться с другими частями костюма, например с обувью. Это обязательно для строгих ремней. Для повседневных достаточно сочетать цвет пряжки с металлическими аксессуарами. А цвет обуви совпадать не обязан. Например, вполне можно носить коричневый с бежевым или бежевый с белым. Главное, чтобы ремень вписывался в образ. Если сомневаетесь, выбирайте коричневый.

Популярные статьи  Разновидности мебельных материалов, их эксплуатационные особенности

Другой вариант — яркий или необычный по стилю ремень. В таком случае стройте образ вокруг него. Выбирайте однотонные вещи и аксессуары без узоров. Достаточно одного-двух ярких пятен в образе

Не забывайте, что такой ремень привлечёт внимание к талии. Не надевайте его, если не уверены в себе

Строгие и повседневные ремни иногда могут заменять друг друга. Первые подходят не только к деловым костюмам, но и к более строгим спортивным пиджакам. Повседневные сочетаются не только с джинсами и шортами, но и с брюками-чинос.

Когда одежда явно относится к определённому стилю, ремень должен соответствовать. Строгий ремень будет выглядеть неуместно с повседневными брюками. Он покажется непропорционально тонким. А повседневный ремень с деловым костюмом нарушит серьёзное впечатление, которое вы хотите произвести.

Регулярная проверка приводных ремней

Периодически каждый владелец автомобиля должен проверять состояние всех приводных ремней и их натяжку. Для этого необходимо проверять ремни пальцем при выключенном двигателе. Например, нажав пальцем на ремень, вы сможете понять для себя, ослабла ли натяжка ременного привода или нет. Помните о том, что ремень при этом осмотре не должен двигаться (смещаться на 1 — 2 см). Если вы увидели подобное, то виной тому слабая натяжка ремня. Также вы должны на ощупь осмотреть ремень на его повреждение, а еще необходим и визуальный осмотр на предмет сколов, трещин и рваных элементов на ремне.

Для этого воспользуйтесь карманным фонариком, который сделает ваш обзор не только лучше, но и сможет помочь вам выявить затертые участки на ремне (как правило, изношенный участки ремня будут блестеть).

В любом случае, если вы увидели повреждённые участки на ремне, то его в таком случае необходимо заменить на новый

Обратите свое внимание, что приобретая новые приводные ремни вам нет необходимости приобретать именно оригинальные расходники. Сегодня на рынке существует немало неоригинальных ремней, которые по своему качеству часто даже превосходят заводские оригиналы

Например, отлично зарекомендовала себя компания «Continental», которая является крупнейшим поставщиком приводных ремней.

Средняя стоимость замены ремня в автомастерской составляет примерно около 2.500 тыс. рублей. Сама стоимость ремней для автомобиля зависит уже от известности марки и от себестоимости данной продукции. На рынке присутствуют как дешевые приводные ремни, так и дорогие, которые имеют у себя особую конструкцию и способны выдерживать экстремальные нагрузки.

Присоска для переноски стекла

Последнее, но не по значимости, приспособление будет незаменимым для тех, кто постоянно работает с листовым стеклом. Присоска обеспечивает прочную фиксацию за счет эффекта вакуума, а благодаря эластичной поверхности она не повреждает стекло, не оставляет царапин и сколов. Существуют как механические, так и электронные присоски. Вторые используются по большей части в профессиональной сфере.

Правила выбора ремней для переноски мебели, на что обратить внимание

На этом обзор гениальных приспособлений для переноски тяжелых грузов подошел к концу. Теперь, готовившись к переезду, ремонту или строительным работам, вы сможете подобрать нужный вариант и сохранить спину здоровой. Берегите себя, и смело пользуйтесь этими необычайно полезными приспособлениями.

Как сшить ремень из натуральной кожи

В этом материале я бы хотел показать вам, как сшить ремень из натуральной кожи.

Использовать я буду заготовку из кожи растительного дубления толщиной 4 мм и шириной 40 мм. У кого есть ремнерез, может нарезать необходимые полосы самостоятельно.

Начнём со списка необходимых инструментов, материалов и расходников.

Для начала необходимо приложить лекало к тому краю заготовки, на который будет устанавливаться пряжка, и обрезать края. В принципе, делать это не обязательно, можно оставить и прямой срез. Кому как нравится.

С помощью шила нанести разметку под винты и язычок.

Щелевым пробойником и круглым на 3 мм пробить отверстия.

То же самое необходимо сделать с другого конца заготовки. Обрезать край по лекалу. Разметить и пробить отверстия пробойником на 5 мм.

Перед покраской, с помощью кромкореза, нужно снять фаску с кромки. Я снимаю и с лицевой стороны, и с внутренней.

Тампоном, губкой или аэрографом если есть, покрасить заготовку. Кожа растительного дубления отлично впитывает краску и в результате, чтобы добиться более или менее внятного результата, наносить пришлось около 5 слоев краски, с сушкой каждого слоя. Сохнет краска быстро, минут 10-15.

Выглядит цвет не очень, но после обработки финишем цвет будет смотреться значительно лучше.

Теперь необходимо обработать торцы. Понадобятся Токоноле и сликер.

Пальцем нанести немного средства на край заготовки и затереть сликером. В процессе не забывайте вытирать излишки средства попадающие на ремень. При необходимости можно наносить в несколько слоёв.

После обработки сликером и высыхания, край отполировать шерстяной или х/б тканью.

Нанести крем тонким слоем с помощью губки и равномерно втереть. Если остались полосы от крема, обработать шерстяной щеткой. После высыхания отполировать поверхность шерстяной или х/б тканью.

Изготавливаем тренчик. Полосу размером 12 мм х 100 мм. Покрасить, обработать края кромкорезом, затем токоноле, обработать финишем и сшить.

Теперь необходимо установить пряжку. Продеваем язычок пряжки в длинное отверстие, закручиваем два винта возле пряжки (можно воспользоваться фиксатором резьбы, но не обязательно). Далее одеваем тренчик и закручиваем третий винт.

Если Вы не собираетесь прошивать ремень, то на этом можно заканчивать, но я буду прошивать, хоть это и долго, но ремень со швом меньше растягивается и выглядит, на мой взгляд, значительно лучше.

С помощью параллельного разметчика наносим разметку. Я использовал отступ от края 4 мм.

Далее пробиваем по периметру весь ремень.

Чтобы нитка не была слишком длинной, я прошивал в два захода, сначала правую сторону, затем левую. От кончика к пряжке. Длину нитки рассчитывал так: длина шва умноженная на 3,5.

Для прошивки использовал шорник, что значительно облегчает процесс.

Остается только еще раз отполировать ремень шерстяной тканью, чтобы избавится от мелких дефектов появившихся в процессе работы.

На этом всё. Всех благ. Надеюсь, был полезен =)

Источник

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Правила выбора ремней для переноски мебели, на что обратить внимание
Как утеплить пол в доме?